Когда речь заходит о новых возможностях интернет-маркетинга для Вашего бизнеса, RSS может быть только в ответ вы ищете. Вот лишь некоторые из новых возможностей, которые она может предоставить вам? 1. Подкастинг и Videocasting Подкастинг (передачи аудиоданных интернет) и Videocasting (доставка интернет-контент видео) позволяет общаться с помощью богатых сообщений средств массовой информации, не только создают ваше содержание привлекательным и мощный, но и позволяет провести более личный В »conversation« с вашей аудитории. До знаю, интернет был преимущественно текстовым канала. Добавление аудио и видео в смесь, обеспечивая как через RSS, выходит за рамки базовых возможностей, оказываемых »traditional« интернет-контент каналы доставки. Богатые средства массовой информации для персонализации интернет опыта и дает Вашей компании различимым лицом, и в то же время обеспечивая вас с медиа-платформы для передачи вашего сообщения, чтобы легче понять, увидеть и почувствовать. Подумайте о том ... > Доставка пресс-релизы в аудио-или видео- > Отправка ваших клиентов личное сообщение видео с генеральным директором > Ведение аудио-интервью расширить свой охват и обеспечить больше содержания для посетителей > Доставка видео демонстрации своей продукции > Использование аудио и видео, чтобы продемонстрировать, как ваши клиенты и читатели могут легко решать различные вопросы, вы помогаете им > Доставка важные сообщения для читателей, клиентов и деловых партнеров с помощью более личный звука, вместо безличной коммуникации по электронной почте > И так далее ... Кроме того, подкастинга и Videocasting основой новых бизнес-моделей, что дает Вам возможность расширить свой продукт базы с целью включения этих форматов с более высокой ощущаемой ценности товара. обучение клиентов и поддержки, а также улучшения, так как теперь вы можете показать ключевые моменты использования продукта через Интернет * видео, обеспечивающих содержание поддержки клиентов в формате, который можно легко продемонстрировать все, что нужно донести до ваших клиентов. 2. ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ Высокая частота обновления содержания, даже на дневной или почасовой основе, теперь, наконец, возможно с RSS. Больше нет необходимости держать на важных сообщений, новостей и другого контента на неделю или даже месяц, чтобы включить его в свой электронный журнал --- с RSS, вы можете обновить содержание так часто, как вы хотите / в чем нуждаетесь, и ваша абонентов не будут возражать. 3. APPCASTING Appcasting идет на один шаг дальше, давая Вам возможность доставить критических обновлений и патчей к вашим существующим клиентам, без них того, чтобы посетить ваш веб-сайт каждую неделю, чтобы убедиться, что столь необходимые обновления уже доступны или нет. 4. Новости продукции, выпуски и обновления Новости о продукции, выпускает и обновления теперь, наконец, возможно простое в потребляют образом. Использование RSS, вы сможете предложить своим клиентам или потенциальных клиентов с помощью простых инструментов, создавать собственные  »продукт feeds«, с помощью которых они будут немедленно уведомили, когда новые продукты, которые точно соответствуют их интересам имеются. Как только изменения продуктового портфеля, то за содержание RSS каналы, которые ваши клиенты подписаны. Только подумайте о следующих возможностях ... > Поиск инструмент является одним из наиболее часто используемых в крупных магазинов Сети, давая посетителей легкий путь, чтобы найти продукты, которые они заинтересованы. Но те же результаты поиска могут быть доставлены через RSS, а также. Представьте, что ваш клиент делает поиск для одного из товарных категорий, а затем и получить ссылку на RSS-канал для тех же результатов поиска, чтобы сразу узнать о новых товаров, соответствующих его условия выпущена или доступны для заказа. > Это работает для сложных поиск. Если ваши клиенты находятся в привычку поиска конкретных товарных категорий, но только в определенном ценовом диапазоне, вы можете доставить те же самые результаты их через RSS, но с небольшой поворот *, как только новый продукт соответствие их условиям, в том числе с желаемой ценой, это начало, они уведомили об этом через RSS мгновенно. Нет необходимости посещать ваш сайт, чтобы сделать много времени поиска; релиз идет прямо к ним. > Конечно, тот же подход, что многие из них уже используют для оповещений по электронной почте может быть использован для RSS. Дайте вашим посетителям простую форму с помощью которых они вписывают их критериям, а затем предоставить им доступ к RSS-канал для привлечения их обновления продукта основана именно на их критериям. Почему бы просто не использовать электронную почту? Потому что никто не хочет больше сообщений электронной почты в своих почтовых ящиках, и никто не хочет отдать свою личную информацию, в то время RSS является анонимной и не требует адрес электронной почты, и в момент, когда клиент решает он не успел. 5. Персонализированный контент УСЛУГИ Персонализированные / настроить списки базы данных очень похожи на обновления продукта, но относятся к любой сложной информации, которую вы предоставляете для ваших посетителей, например,? > Работа списки > Знакомства > Недвижимость > И т.д. Использование RSS, посетители могли решить, каким именно  »Контента« (в этом случае отдельный элемент содержания может быть новая запись работу), они ищут и после этого содержание доставлено прямо к ним, через свои персональные RSS корма. И тем не менее, все это лишь некоторые примеры того, что вы можете сделать с RSS. Возможности для разработки новых доставки содержания и модели развития бизнеса вполне бесконечен. Например, некоторые компании уже сейчас дает своим посетителям возможность отслеживать их FedEx, UPS и другие пакеты, с помощью RSS-каналов. Другие же создают новые услуги, которые позволяют получать важную информацию с помощью канала RSS на Ваш мобильный телефон через SMS (например, получение SMS уведомления Вас о том, что новое место работы, отвечающие Вашим критериям имеется). В очередной раз другие сайты позволяют отслеживать, когда нужно вернуть библиотечные материалы, и даже, когда имеет место готовы и когда они будут к концу, все это с помощью RSS. Все эти новые возможности для бизнеса стало возможным благодаря RSS, и каждый из них таким образом, улучшает жизнь конечных пользователей, не подвергая большие нагрузки (несколько адресов электронной почты) на них.
|